Банкомат неправильно посчитал внесенные деньги

? ? ? ? ? ? ? ?
100 рублей и негодование

Мне срочно понадобились деньги на проезд — я попытался снять 100 рублей с карты «Росбанка» в банкомате «Райффайзена». Банкомат выдал ошибку — я плюнул и ушел к другому банкомату. Потом, когда проверял баланс карты, оказалось, что стольник таки списали.

Три дня ожидал, что, может, деньги вернутся, но увы — через три дня банк подтвердил успешную транзакцию. Хоть сумма и была мелкая, я вознегодовал! Пришел в офис «Росбанка», накатал там заявление с описанием ситуации и требованием отдать мне мои кровные сто рублей, указал только адрес местоположения банкомата, номера не знал.

? ? ? ? ? ? ? ❤️
Неизвестная сумма и страсть

Я был в пылу ссоры со своей девушкой по телефону и одновременно пытался снять деньги. Банкомат выдал купюры, но моя девушка что-то там такое сказала, что я забылся и от банкомата отошел, забыв их взять.

Через десять минут я чуть-чуть успокоился и сразу подошел к охране с просьбой впустить меня — мне нужен был номер банкомата для составления заявления.

В тот день я поблагодарил свою привычку копить — я снимал деньги на аренду, и это была тогда большая часть моей зарплаты. Если бы не было накоплений, мне было бы нечем платить. Деньги вернулись мне меньше чем через месяц, с девушкой я помирился на следующий день, охране ТЦ проставился за беспокойство. Все хорошо, и все счастливы.

? ? ? ❌ ? ? ? ?
500 рублей и пятничные планы

В студенческие времена мы с друзьями собрались в пятницу вечером в увеселительное заведение. Я вышел из общаги и решил снять в банкомате Сбера 500 рублей — по тем временам для студента неплохая сумма.

В понедельник пошел в банк разбираться, деньги вернули недели через две, но ни смс, ни другого уведомления не было, не отразилось это даже в выписке. Я, естественно, этого не заметил, так как в то время не особо вел бюджет.

? ? ? ? ? ? ? ?
40 000 рублей и банкомат-аноним

Клали деньги на сберовскую карту через их же банкомат. Засунули купюры пачкой, даже не знали, сколько конкретно там было денег — 9 или 10 тысяч. Банкомат деньги принял, написал «спасибо», отдал карту, и на этом все.

Деньги на карту не зачислились. Писали заявление. Через три дня позвонила сотрудница Сбербанка и начала выяснять, честно сказала, что не знаю, сколько конкретно денег внесла на счет, но примерно 10 тысяч.

Однажды я решил, что наличная заначка слишком распухла и надо часть денег положить на карту. Усугублялось это тем, что из взятых под матрасом денег я в один день должен был совершить несколько покупок и остаток кинуть на счет.

Грубо говоря, взял дома 70 тысяч, а до банкомата доехало около 40. Ключевое слово — около. Стоя перед банкоматом, я не знал точную сумму, которую собирался внести, надеялся, что их банкомат сам и посчитает.

Засовываю деньги в купюроприемник, банкомат начинает шуршать и… перезагружается. Я без денег, без карты, рядом с ящиком с черным экраном.

Звоню в банк, они, естественно, просят номер банкомата. А он не написан! Специалист сделал предположение о номере (видимо, он видит банкоматы в офлайне). Дальше спрашивает, какая сумма, а я без понятия. Что-то около 40 тысяч.

Пока выясняли разные подробности, банкомат выплюнул карту (что странно, но в моем случае приятно). Чуть позже загрузился до начального экрана, на котором нашелся его номер. Несмотря на некоторую неконкретность сведений, которые я предоставил, банк сработал очень четко.

Уроки, которые я усвоил: знай сумму, которую вносишь в банкомат; посмотри номер банкомата перед началом работы с ним.

? ? ? ? ? ? ? ?
Ипотечный платеж и выдержка

Банкомат неправильно посчитал внесенные деньги

Около года назад я вносил наличные на карту для очередного платежа по ипотеке (оставалось 2 дня до срока) в банкомате ВТБ. Банкомат заглотил пачку денег, завис, долго думал и в итоге просто вернул карту — чек не выдал, деньги на счет не зачислены.

На третий день «просрочки» стали звонить и спрашивать, почему же я не внес очередной платеж. И очень удивились, что я не собираюсь вносить еще раз такую же сумму. Заявление мое нашли и сказали, что если все верно и в банкомате действительно был сбой, то деньги засчитают в счет платежа, излишки вернут на карту и просрочку аннулируют. Тем не менее звонили еще раз по тому же поводу еще через день.

По истечении срока пришлось звонить самому и уточнять состояние дел. Оператор монотонным голосом зачитала документ, в котором говорилось, что решение принято в мою пользу и деньги поступят в ближайшие дни.

? ? ❓ ? ? ? ? ?
30 000 рублей и потерявшаяся половина

Сунул карту, сунул 30 000 рублей. Он принял 15 000, а остальные выдал назад, спросил: «Доложить?» Да! Сунул ему эти 15 000 назад, он честно все пересчитал, выдал мне чек и замолчал окончательно, не забыв моргнуть всем экраном, — и потух.

На чеке было написано, что я внес 15 000 и они зачислены на счет, также поступило смс о зачислении этих 15 000. Набрал службу поддержки, сообщил ей номер банкомата. Мне сказали не париться — все вернут, когда будут снимать наличные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая помощь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector