Как отказаться от навязанного кредита

Попытка 1. Предложение,от которого нельзя отказаться

В общем, кредит мне одобрили.

По условиям кредитования деньги будут зачислены на пластиковую карту, с которой в дальнейшем я смогу их снять. И на неё же мне необходимо будет вносить денежные средства для погашения кредита.

Рука

Кредит мне одобрили быстро.

https://www.youtube.com/watch?v=ytabout

После подписания всех бумаг мне выдали карту с деньгами, но так как я живу в другом городе, мне предложили получить деньги у них в кассе. Этим предложением я с радостью воспользовалась.Также мне выдали конвертик и предупредили о необходимости аккуратного вскрытия.

Обращение в банк

По приезду домой, я начала поиск информации в интернете по поводу схожих ситуаций. В глубине души была надежда, что найду, как вернуть деньги назад. И вот совершенно случайно я наткнулась на форум с претензиями и описанием различных ситуаций, обращённых к “УБРиР”.

Как оказалось позже, это была официальная страница банка. И я решила там написать сообщение, высказать своё негодование и злость, которые уже начали закипать во мне от того, что больше никакой информации по этому вопросу мне найти не удалось.

Буквально на следующий день раздался телефонный звонок. Это звонили из банка. Сразу после того, как сотрудник назвал своё имя, я услышала извинения, что их служба так долго не реагировала на моё сообщение.

То, что я была в шоке – это ничего не сказать. Уж чего-чего, а такого поворота событий я точно не предполагала.Пришлось рассказать ещё раз всю историю на словах. Я объяснила, что мне не нужны услуги подобного рода за такую стоимость. И вообще я смутно понимаю, за что заплатила.

Телефон

Сотрудник банка по телефону всё мне рассказал и объяснил.

В разговоре выяснились расценки:

  • смс-информирование – 450 рублей;
  • перевыпуск карты и восстановление пин-кода – 450 рублей;
  • выпуск дополнительной карты – 15000 рублей.

Вот и вытекла сумма в 15900 рублей.

Конечно же, сотрудник банка попытался разъяснить мне все преимущества использования этих услуг и рассказал, как они могут быть мне полезны. В чём-то я с ним согласилась, в остальном – нет.Тут мне хотелось бы отметить, что звонивший молодой человек просто рассказывал о пользе услуг, а не пытался их навязать. Наше общение проходило очень легко и понятно для меня.

Убираем всё лишнее

Я подумала: «Срок кредита очень большой и за это время много чего может произойти, например, утрата карты, и тут мне как раз может пригодиться и эта услуга».Без лишних разговоров, оператор сообщил, что денежные средства поступят мне на счёт в ближайшие дни.

И правда, через пару дней деньги поступили. Мне осталось их только перекинуть с одного счёта на другой. После этого состоялся ещё один телефонный звонок, и на другом конце провода был тот же оператор, который звонил в предыдущий раз.

Мне это показалось очень удобным, не надо было объяснять и рассказывать всю историю заново (как бывает в подобных случаях). Он сообщил мне о зачислении денег на счёт карты, ещё раз извинился и попрощался.

Я заключила кредитный договор с банком по так называемому «предодобренному предложению», в которое уже входила страховка на сумму 23 тыс. рублей и дополнительная услуга «Личный адвокат» на сумму 5 тыс. рублей.

Отказаться от них было нельзя. Был вариант отвергнуть все предложение банка и подать обычную заявку на кредит. Но в этом случае шансы на получение займа существенно снижались,поэтому пришлось согласиться с условиями.

Как отказаться от навязанного кредита

Отказываться от навязанных услуг я пришла на следующий день. Специалиста,которая заключала кредитный договор,на месте не было,поэтому пришлось обратиться к другому сотруднику. Он не стал меня обслуживать и попросил оставить телефон для связи.

Вечером того же дня мне перезвонила специалист,которая оформляла кредит. Она стала отговаривать писать отказ от страховки. Основной ее аргумент состоял в том,что это может негативно отразиться на возможности получить кредит в будущем. Я ответила,что подумаю и приму решение.

Кредит одобрен. Отказываемся от навязанных услуг

Выйдя из офиса,я еще раз перечитала договор и позвонила знакомому юристу. Он предложил помочь: сходить со мной в банк и проконтролировать процесс подписания документов.

В третий раз я попала к другому специалисту. Сразу заявила ему,что не намерена сотрудничать с девушкой,которая подписывала со мной кредитный договор. Сотрудник банка проконсультировался с менеджером и все-таки принял у меня отказ от страховки и от услуги «Личный адвокат».

Кредит.

Михаил Хаустов

Я также уточнила у специалиста,действительно ли мне нужно заплатить 40 тысяч рублей досрочно. Он сказал,что впервые слышит о таком условии.

Деньги за страховку мне вернули через 3 дня. А еще через несколько дней перезвонили из банка и сказали,что заявление об отказе от услуги «Личный адвокат» нужно направить почтой,так как это продукт сторонней организации,с которой они просто сотрудничают.

Мне пришлось самостоятельно составить новое заявление и отправить его по почте письмом с объявленной ценностью и описью вложений. Это обошлось примерно в 150 рублей. Как мне объяснил юрист,лучше подстраховаться и сделать именно так. Заказное письмо не дает гарантии,что получателю отдадут именно то,что лежит внутри конверта.

Деньги за услугу «Личный кабинет» вернули через 2,5 недели после отправления письма.

Получив деньги,я отправила в банк жалобу и попросила провести ликбез по общению с клиентами. Через два дня мне перезвонили,извинились и пригласили в тот же офис — побеседовать с его руководителем.

Передо мной еще раз извинились,в том числе специалист,с которой возникли проблемы. Руководитель офиса рассказал,какие меры принял для того,чтобы подобного больше не случалось.

Кредит. Кошелек.

СС0

Если у вас возникли проблемы при общении с сотрудником банка— попробуйте поговорить с его руководством прямо в том офисе,где вы находитесь. Есть высокая вероятность,что вопрос решится. В любом случае,никто не запретит вам потом оставить обращение на «горячей линии» или написать отзыв на Банки.ру.

Здравствуйте! Меня зовут Ольга, мне 34 года. Я жительница небольшого городка, который находится в Свердловской области. Зарплаты у нас мизерные и порой приобрести что-то стоящее просто не по карману. За свою жизнь я много раз брала потребительские кредиты, но в основном они были на маленькие суммы и короткие сроки.

Банк

Банк, в котором я взяла кредит.

И вот недавно мы решили приобрести недорогой, поддержанный автомобиль, взамен старого, который был уже на последнем издыхании. В нашем городе взять кредит не удалось, так как я находилась в декретном отпуске, а муж работал неофициально. У нас оставался один вариант: искать банки в соседних городах через интернет.

Онлайн-заявка

После заполнение заявки онлайн, мне позвонили с “Уральского Банка Реконструкции и Развития” (“УБРиР”) и сообщили, что кредит нам предварительно одобрили и нам необходимо подъехать в отделение. Так как я брала небольшую сумму, то для оформления мне достаточно было предоставить только паспорт.

В офисе банка

И вот я в банке. Указав сотруднице цель моего визита, я сразу же предупредила, что нахожусь в декретном отпуске, на всякий случай. Так как, например, в “Сбербанке” со мной даже разговаривать не стали по поводу кредита.

Стол

Офис банка.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafety

Но сотрудница банка даже бровью не повяла, и мы начали заполнять анкету, которая содержала стандартные вопросы. Также мне предложили определиться, на какой срок оформить кредит.

Документы 

А ведь оператор по телефону заверила меня, что ничего, кроме паспорта, мне не потребуется. Ведь я специально уточнила этот момент и сообщила, что мне придется проделать длинный путь до их филиала! «Ну, да ладно…», – подумала я, ведь СНИЛС всегда лежит у меня в паспорте.

А дальше меня ждал неприятный сюрприз.

Страховка

При заполнении необходимых бумаг, как бы между делом сотрудница банка мне сообщила, что необходимо оформить страховку, и это является обязательным условием заключения договора.

Я, конечно же, сразу сообщила, что при разговоре с оператором этот вопрос обговаривался, и меня уверили в необязательности этого условия. Но сотрудница банка спокойно продолжала настаивать на своём.

Пакет платных услуг

Правда, объяснила, что для того, чтобы не оформлять страховку, мне придётся оформить пакет платных услуг под названием «Управляемый».

Все услуги оплачиваются единожды и действуют на всём протяжении кредита. Все это она мне объясняла с сочувственным видом, посчитав мою выгоду в этом. И я согласилась. Также сотрудница вскользь упомянула, что банк вышлет мне ещё одну дополнительную карточку, которая должна будет прийти через месяц к ним в отделение. Если я хочу ей пользоваться, то могу приехать за ней. В ином случае они сами её утилизируют.

Обращение в банк

Попытка 2. От уговоров к угрозам и вранью

На следующий день я вновь пришла в тот же офис. На этот раз нужный мне специалист оказалась на месте. Я заявила,что подумала,и решила все-таки отказаться от страховки. В ответ посыпались угрозы: «Можете иметь ввиду,что после этого вам ни в одном крупном банке кредита не дадут».

Как отказаться от навязанного кредита

Я сказала,что не верю в это. Девушка ответила: «Вам жить,мое дело предупредить». После этого ее настроение испортилось: было видно,что она раздражена.

На этом уговоры не закончились. Специалист заявила,что из-за отказа от страховки процентная ставка по моему кредиту вырастет почти до 19%. Я возразила,что в договоре указано 18%. Девушка стала со мной спорить,пока я не открыла договор и не показала ей эту цифру.

Кредит. Документы. Платеж.

СС0

Начав оформление документов,сотрудница банка вдруг «вспомнила» важную деталь и спросила: «А вы в курсе,что после расторжения договора страхования вам нужно будет досрочно внести по кредиту 40 тысяч рублей?

На просьбу объяснить,что это за условие,девушка сказала: «У меня нет желания с вами спорить,сейчас документы подпишем,и все». А затем добавила: «Вы меня подставляете». После такого заявления у меня пропало желание общаться со специалистом,и я ушла.

Что нужно знать об отказе от страховки

1Время на отказ

Отказаться от страхового полиса по кредиту можно в течение 14 календарных дней. От допуслуг(«Личный адвокат», «Личный доктор» и т.п.), если вы ими не пользовались,вопреки указанным в договоре срокам,можно отказаться в любое время. Но лучше не тянуть с отказом.

2Повышение ставки

Перед тем,как расторгать договор страхования,подумайте,стоит ли оно того. Если в условиях кредита прописано повышение ставки после отказа от полиса,выгода будет совсем небольшая. Сумму переплаты при разных процентных ставках можно посчитать в кредитном калькуляторе онлайн. Может оказаться так,что сумма страховки — это и есть разница между ставкой с наличием полиса и без него.

3Выгода

Есть смысл возвращать деньги от страховки,если вы собираетесь закрывать кредит досрочно. Полученная сумма для этого как раз пригодится.

Кредит.

СС0.

4Специальные бланки

У банка есть специальные бланки для таких заявлений,самостоятельно можно ничего не составлять. Можно найти примеры в интернете. Правда,не факт,что банк примет заявление в свободной форме.

5Возврат средств

Вернуть деньги должны в течение 10 дней со дня получения заявления. Если не вернули или пришел отказ,можно идти в суд. Сейчас суды встают на сторону клиентов банка даже когда полис страхования оказывается не индивидуальным,а коллективным — раньше в таких случаях отказывали.

6Страховые случаи

Отказываясь от страховки,вы рискуете остаться в проигрыше,если наступит страховой случай — допустим,если вы на какое-то время станете нетрудоспособным. Поэтому лучше внимательно изучить полис и взвесить все «за» и «против».

7Когда нельзя отказаться

Если вы берете ипотеку или автокредит,то от страховки не откажетесь — она в таких случаях обязательна.

Вывод

После всей этой истории впечатление от банка осталось непонятное. Вроде сами создали такую ситуацию и сами же её и исправили. А вот работников филиала необходимо научить ясно объяснять, сколько и за какие услуги их клиенты отдают свои кровные.

Девушка

Оператор банка оказался более компетентным, нежели сотрудник офиса.

А вот операторы банка работают, наоборот, профессионально и быстро. На решение моей проблемы ушло не более 15 минут. И я получила информации больше, чем при общении с сотрудницами филиала.

Учитывая оперативное решение моей проблемы, а также сколько нервов и времени было сэкономлено, вроде всё не так уж и плохо.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreators

И мне не пришлось бегать с бумажками и выяснять кто прав, а кто виноват.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая помощь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector